«Aha-момент»: Когда посетитель становится активным пользователем
Главный аналитик компании Mode Бенн Стенсил написал в корпоративном блоге материал про «aha-момент» — когда пользователь осознает ценность продукта и принимает решение остаться его постоянным посетителем. На примере Facebook Стенсил рассказал, как определить «aha-момент» для собственного проекта, какие метрики использовать и какие выводы делать. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?