«Aha-момент»: Когда посетитель становится активным пользователем
Главный аналитик компании Mode Бенн Стенсил написал в корпоративном блоге материал про «aha-момент» — когда пользователь осознает ценность продукта и принимает решение остаться его постоянным посетителем. На примере Facebook Стенсил рассказал, как определить «aha-момент» для собственного проекта, какие метрики использовать и какие выводы делать. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг