Команда сервиса для отложенных публикаций в соцсетях kuku.io написала для vc.ru колонку о влиятельных людях, интересных блогах и полезных книгах, которые рассказывают о создании и продвижении видеконтента.
Бренд-бук с Дедом Морозом и еще 99 советов для новогоднего контента в соцсетях
Менеджер по продукту сервиса для отложенных публикаций в соцсетях kuku.io Александра Ломаченко написала для vc.ru колонку со ста идеями и советами об SMM-активностях в новогодний период — от бренд-бука Деда Мороза до интерактивных рекламных игр и конкурсов.
Как продвигать сложный b2b-продукт с помощью контент-маркетинга: «Хабрахабр», Product Hunt и другие площадки — Опыт «Латера Софтвер»
Директор по маркетингу «Латера Софтвер» Анна Феоктистова написала для vc.ru колонку о продвижении в медиа, соцсетях и блогах сложного технологического продукта — биллинга для операторов связи. Феоктистова рассмотрела как российские, так и зарубежные ресурсы, и отметила сильные и слабые стороны
Технический директор Coub о продвижении площадки, разработке спецпроектов для сайта и создании коубов
Основатель рекомендательной системы Relap.io Сергей Шалаев и его коллеги взяли интервью у технического директора сервиса для создания зацикленных видеороликов Coub Михаила Табунова. Предприниматели обсудили проблемы разработки собственной рекомендательной системы, создание рекламных проектов для
Кейс из Белоруссии: как сервис Kuku.io собрал для промокампании 12 тысяч участников за 25 дней
Команда сервиса для SMM Kuku.io написали материал о запуске кросс-промокампании, которая собрала 12 тысяч участников за 25 дней. Авторы также рассказали, какие они сделали выводы и что необходимо учитывать при проведении акций.
Предисловие. Перед тем, как начать писать умные вещи о подкастах, и о их создании, продвижении и профитах, которые можно получать. Расскажу одну свою историю, как все начиналось.