Кейс из Белоруссии: как сервис Kuku.io собрал для промокампании 12 тысяч участников за 25 дней

Все блоги / Про интернет 16 февраля 2017 306   
Команда сервиса для SMM Kuku.io написали материал о запуске кросс-промокампании, которая собрала 12 тысяч участников за 25 дней. Авторы также рассказали, какие они сделали выводы и что необходимо учитывать при проведении акций.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций