Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Почему Big Data постоянно путают с маркетингом и ИТ — Колонка преподавателей НИУ ВШЭ о мифах и кейсах работы с большими данными
Почему Big Data постоянно путают с маркетингом и ИТ — Колонка преподавателей НИУ ВШЭ о мифах и кейсах работы с большими данными
Преподаватели Школы новых медиа НИУ ВШЭ Константин Романов и Александр Пятигорский, который также является директором по цифровой трансформации «Билайна», написали для vc.ru колонку о главных заблуждениях по поводу больших данных — примерах использования технологии и инструментах. Авторы предполагают, что публикация поможет руководителям компаний разобраться в этом понятии.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Открыт набор на специализацию «Маркетинг в электронной коммерции». Как спроектировать интернет-магазин? Как оптимизировать его работу? Как эффективно продвигать уже существующий проект? Как реализовать идею digital-проекта? Специализация «Маркетинг в электронной коммерции» от Школы новых медиа
Школа новых медиа — образовательная программа, созданная на базе Высшей школы экономики, одного из лучших российских университетов. Цель проекта — повышение квалификации специалистов в области Digital Media. Школа новых медиа — первое в России digital-образование, подтвержденное удостоверением
Наталья Касперская отрегулирует Big Data пользователей
Возглавляемая Игорем Щеголевым рабочая группа по вопросам развития интернета при администрации президента начала работу над новым законопроектом, регулирующим работу с «большими пользовательскими данными» (РБК, «Ведомости»). Один из членов группы Игорь Ашманов уточняет, что к концу года будет готов
ФРИИ инвестирует 60 млн рублей в платформу для работы с «большими данными» Metacommerce
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 60 млн рублей в платформу для анализа цен с помощью технологий «больших данных» (Big Data) Metacommerce. Об этом vc.ru рассказали представители ФРИИ.
Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень
Объявляем набор на специализацию «Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень». Вы хотите стать руководителем интернет-проектов? Мечтаете создавать эффективные digital-проекты? А может, ваша работа зашла в тупик, и вам нужен стимул для дальнейшего развития? Мы поможем вам в этом
Андрей Себрант: «Big Data уже нельзя назвать инновацией»
Директор по маркетингу сервисов «Яндекса» и преподаватель курса «Big Data для руководителей» Школы новых медиа НИУ ВШЭ рассказал Cossa о том, что происходит сейчас в области больших данных.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями