Почему Big Data постоянно путают с маркетингом и ИТ — Колонка преподавателей НИУ ВШЭ о мифах и кейсах работы с большими данными
Преподаватели Школы новых медиа НИУ ВШЭ Константин Романов и Александр Пятигорский, который также является директором по цифровой трансформации «Билайна», написали для vc.ru колонку о главных заблуждениях по поводу больших данных — примерах использования технологии и инструментах. Авторы предполагают, что публикация поможет руководителям компаний разобраться в этом понятии.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи