Маркетинг в электронной коммерции

Все блоги / Про интернет 22 ноября 2015 497   
Маркетинг в электронной коммерции
Открыт набор на специализацию «Маркетинг в электронной коммерции».

Как спроектировать интернет-магазин? Как оптимизировать его работу? Как эффективно продвигать уже существующий проект? Как реализовать идею digital-проекта?

Специализация «Маркетинг в электронной коммерции» от Школы новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ поможет вам решить эти проблемы!

Блоки дисциплин

Менеджмент организации;

Проектирование интернет-магазина;

Продвижение digital-проекта;

Управление digital-проектом.

В рамках этого курса вы получите практические навыки работы с маркетинговыми инструментами, необходимыми для эффективного продвижения цифровых проектов, а также будете разбираться в их финансовой составляющей и сможете анализировать ключевые показатели и просчитывать риски.

Программа обучения основана на реальных потребностях и направлена на решение бизнес-задач в области электронной коммерции.

Куратор курса: Александр Пятигорский, директор по цифровой трансформации компании «Билайн».

Запись на специализацию
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций