Маркетинг в электронной коммерции
Открыт набор на специализацию «Маркетинг в электронной коммерции».
Как спроектировать интернет-магазин? Как оптимизировать его работу? Как эффективно продвигать уже существующий проект? Как реализовать идею digital-проекта?
Специализация «Маркетинг в электронной коммерции» от Школы новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ поможет вам решить эти проблемы!
Блоки дисциплин
Менеджмент организации;
Проектирование интернет-магазина;
Продвижение digital-проекта;
Управление digital-проектом.
В рамках этого курса вы получите практические навыки работы с маркетинговыми инструментами, необходимыми для эффективного продвижения цифровых проектов, а также будете разбираться в их финансовой составляющей и сможете анализировать ключевые показатели и просчитывать риски.
Программа обучения основана на реальных потребностях и направлена на решение бизнес-задач в области электронной коммерции.
Куратор курса: Александр Пятигорский, директор по цифровой трансформации компании «Билайн».
Запись на специализацию
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг