Маркетинг в электронной коммерции
Открыт набор на специализацию «Маркетинг в электронной коммерции».
Как спроектировать интернет-магазин? Как оптимизировать его работу? Как эффективно продвигать уже существующий проект? Как реализовать идею digital-проекта?
Специализация «Маркетинг в электронной коммерции» от Школы новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ поможет вам решить эти проблемы!
Блоки дисциплин
Менеджмент организации;
Проектирование интернет-магазина;
Продвижение digital-проекта;
Управление digital-проектом.
В рамках этого курса вы получите практические навыки работы с маркетинговыми инструментами, необходимыми для эффективного продвижения цифровых проектов, а также будете разбираться в их финансовой составляющей и сможете анализировать ключевые показатели и просчитывать риски.
Программа обучения основана на реальных потребностях и направлена на решение бизнес-задач в области электронной коммерции.
Куратор курса: Александр Пятигорский, директор по цифровой трансформации компании «Билайн».
Запись на специализацию
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы