«Фейсбук» использует опросы для оптимизации алгоритма новостной ленты

Популярная во всем мире соцсеть опубликовала очередной пост об улучшениях в работе алгоритма News Feed, в основе которого — персонализированные показы на основе предпочтений пользователя. Теперь сервис проводит A/B-опросы, чтобы выявить, где еще оптимизировать выдачу.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями