«Фейсбук» представил новые способы покупки, оптимизации и измерения рекламы в мобайле

Все блоги / Про интернет 28 сентября 2015 464   
«Фейсбук» представил новые способы покупки, оптимизации и измерения рекламы в мобайле
Популярная во всем мире соцсеть анонсировала 4 обновления для рекламодателей в мобайле, приурочив эту новость к мероприятию Advertisig Week в Нью-Йорке, в котором принимают участие крупнейшие бренды и агентства из разных стран.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций