«Фейсбук» использует опросы для оптимизации алгоритма новостной ленты
Популярная во всем мире соцсеть опубликовала очередной пост об улучшениях в работе алгоритма News Feed, в основе которого — персонализированные показы на основе предпочтений пользователя. Теперь сервис проводит A/B-опросы, чтобы выявить, где еще оптимизировать выдачу.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult