Доля поиска «Яндекса» на рынке Турции к концу сентября увеличилась на два процентных пункта, до 7%, заявил глава компании Аркадий Волож на конференц-звонке по итогам третьего квартала 2015 года. По его словам, это произошло из-за того, что российская компания стала титульным спонсором местного футбольного клуба «Фенербахче».

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями