«Яндекс» увеличил долю в Турции до 7% за счёт контракта с футболистами «Фенербахче»

Все блоги / Про интернет 27 октября 2015 583   
Доля поиска «Яндекса» на рынке Турции к концу сентября увеличилась на два процентных пункта, до 7%, заявил глава компании Аркадий Волож на конференц-звонке по итогам третьего квартала 2015 года. По его словам, это произошло из-за того, что российская компания стала титульным спонсором местного футбольного клуба «Фенербахче».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций