«Яндекс» увеличил долю в Турции до 7% за счёт контракта с футболистами «Фенербахче»
Доля поиска «Яндекса» на рынке Турции к концу сентября увеличилась на два процентных пункта, до 7%, заявил глава компании Аркадий Волож на конференц-звонке по итогам третьего квартала 2015 года. По его словам, это произошло из-за того, что российская компания стала титульным спонсором местного футбольного клуба «Фенербахче».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons