Rambler&Co запустил рекламный продукт Programmatic Native Advertising, который предполагает проведение кампаний в формате редакторских материалов на площадках холдинга с programmatic-таргетированием и замерами метрик вовлеченности. Пока инструмент работает в бета-тестировании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейсы Rambler&Co: инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов «Бинбанка» и автомобилей «Газель Next»
Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал vc.ru об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising. Ануриев собрал комментарии у партнеров агентства о ходе
Одно из агентств группы Rambler&Co интегрировало programmatic в нативную рекламу
В рамках ежегодной партнерской конференции Rambler&Co в Брюгге агентство R.POINT, входящее в группу компаний Rambler&Co, анонсировало запуск нового рекламного продукта — Programmatic Native Advertising, который совмещает возможности нативного формата и programmatic.
«Живой журнал» запустил «нативную рекламу» — продвижение материалов пользователя в чужих лентах
«Живой журнал» запустил формат рекламы «Промо в ленте друзей», который позволяет пользователям продвигать свои материалы и сторонние сайты в лентах своих друзей. Об этом vc.ru сообщили представители Rambler&Co.
Auditorius тестирует собственную programmatic-платформу для закупок рекламы
Компания Auditorius, один из лидеров в сфере programmatic-закупок в России, анонсировала закрытое бета-тестирование собственной Programmatic Buying Platform для ограниченного круга агентств, и теперь заканчивает прием заявок на доступ к ней.
«Больше никаких тайн и черных ящиков»: изменения и тренды рынка programmatic-рекламы 2015 года
Основатель и коммерческий директор programmatic-компании Auditorius Геннадий Нагорнов написал колонку о текущем состоянии индустрии programmatic в России — о том, какие проблемы удалось решить представителям рынка в 2015 году, а над какими только предстоит работать.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями