Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Кейсы Rambler&Co: инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов «Бинбанка» и автомобилей «Газель Next»
Кейсы Rambler&Co: инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов «Бинбанка» и автомобилей «Газель Next»
Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал vc.ru об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising. Ануриев собрал комментарии у партнеров агентства о ходе кампаний по продвижению вкладов «Бинбанка» и линейки автомобилей «Газель Next», чтобы поделиться результатами.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Rambler&Co запустил рекламу в формате редакционных материалов с programmatic-таргетированием
Rambler&Co запустил рекламный продукт Programmatic Native Advertising, который предполагает проведение кампаний в формате редакторских материалов на площадках холдинга с programmatic-таргетированием и замерами метрик вовлеченности. Пока инструмент работает в бета-тестировании.
Одно из агентств группы Rambler&Co интегрировало programmatic в нативную рекламу
В рамках ежегодной партнерской конференции Rambler&Co в Брюгге агентство R.POINT, входящее в группу компаний Rambler&Co, анонсировало запуск нового рекламного продукта — Programmatic Native Advertising, который совмещает возможности нативного формата и programmatic.
«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
Директор по продукту programmatic-агентства Auditorius Виктор Соловьев написал для vc.ru колонку о том, как компания измеряет «человеческий» трафик при размещении рекламы и почему к этому должны стремиться другие игроки.
Стали известны агентства, конкурирующие за ведение рекламных диджитал-кампаний «Ростелекома»
Российская телекоммуникационная компания раскрыла имена претендентов на заключение контракта по планированию и размещению рекламных материалов в интернете.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями