Журналист Эльдар Муртазин признал своё поражение в споре с гендиректором «Билайна» Михаилом Слободиным — несмотря на прогноз аналитика, глава компании остался на своём посту к 8 октября 2015 года. Теперь, согласно условиям пари, Муртазину предстоит поработать в офисе «Билайна» в костюме пчелы.
Фотогалерея: Эльдар Муртазин работает в костюме пчелы в офисе «Билайна»
Журналист Эльдар Муртазин, который признал своё поражение в споре с гендиректором «Билайна» Михаилом Слободиным, выполнил условия пари в вышел на работу в офис «Билайна» в костюме пчелы. Его поддержал сам Слободин, который в знак поддержки надел аналогичный костюм.
Муртазин пообещал поработать в офисе «Билайна» в костюме пчелы, если их гендиректор не уйдет в отставку
Журналист Эльдар Муртазин в своём Twitter-аккаунте предположил, что осенью 2015 года гендиректор «Билайна» Михаил Слободин уйдёт со своего поста. В ответ на это Слободин предложил Муртазину пари — если к октябрю гендиректор останется на своей должности, Муртазину придётся целый день отработать в
Слободин (Билайн) и Муртазин (Mobile-review) заключили пари об отставке Слободина
Эльдар Муртазин в Facebook написал, что в сентябре у "Вымпелкома" будет новый генеральный директор. Генеральный директор "Вымпелкома" Михаил Слободин в комментариях предложил Муртазину пари: Если прогноз не сбывается то Эльдар работает в нашем офисе продаж в костюме пчелы целый день Если он прав -
Муртазин: JD.com предложил 3 тысячи рублей за публикацию заметки в защиту компании после утечки данных клиентов
23 октября китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил в России акцию, в рамках которой предлагал покупателям получить купоны на $10 на любую покупку. Вскоре компания отменила предложение, сославшись на системную ошибку, а в сети появились сообщения о взломе сайта и утечке базы данных
«Умничать любой может!»: как SMM-отдел «Билайна» решал проблему по ошибочным звонкам от коллекторов своему клиенту
15 апреля клиент «Билайна» Роман Клименко написал в своем Facebook обращение к оператору с жалобой на звонки и SMS-сообщения из коллекторского агентства, которое требует вернуть ТВ-приставку. Пользователь уточнил, что он платит за устройство ежемесячную плату и, несмотря на это, компания обвиняет