Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Главное, что мы поняли за год: закрытая платформа — это не наш формат» — Интервью с представителем игровой платформы «ВКонтакте» Максимом Бабичевым
«Главное, что мы поняли за год: закрытая платформа — это не наш формат» — Интервью с представителем игровой платформы «ВКонтакте» Максимом Бабичевым
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Максимом Бабичевым, отвечающим за коммуникациями с игровыми разработчиками во «ВКонтакте». Бабичев рассказал, как устроены фичеринги в социальной сети, какие метрики нужны приложению, чтобы получить поддержку модераторов, и в каком направлении развивается каталог игр.
Андрей Фадеев: «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц»
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Андреем Фадеевым, сооснователем игровых компаний Nexters и Progrestar. Фадеев рассказал, как запускались первые социальные игры во «ВКонтакте», как он продал машину, чтобы выплачивать сотрудникам зарплаты, и как за 20 минут в день научиться
«Серия "Полцарства за принцессу" заработала более $1 млн» — интервью с основателем Nevosoft Павлом Ряйкконеном
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с основателем игровой компании Nevosoft Павлом Ряйкконеном. Ряйкконен рассказал, как развивалась компания, во сколько обходится проведение конференции White Nights и как поменялся рынок со времен условно бесплатных игр.
«Если есть что-то постоянное в игровой индустрии, то это непрерывное изменение условий работы» — Интервью с основателем игровой компании G5
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с основателем и генеральным директором игровой компании G5 (проекты The Secret Society, Virtual City) Владов Суглобовым. Предприниматель рассказал о том, как выглядели мобильные игры до появления App Store, почему компания решила провести IPO на
«Не берите ни копейки чужих денег, если хотите идти своим путем в России» — интервью с Габилем Тагиевым, EVA Studio
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Габилем Тагиевым, сооснователем и генеральным директором челябинской компании игровой разработки EVA Studio. Тагиев рассказал, какой подход компания использует при запуске проектов, как мотивировать сотрудников и почему он не верит в привлечение
«Люди видят плохую анимацию и отказываются понимать, сколько сил вложено в работу» — Интервью с создателем игр «Свет» и «35ММ»
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с известным независимым разработчиком Сергеем Носковым — создателем таких игр, как «Свет», «Поезд» и «35ММ». Носков рассказал, каково разрабатывать игры в одиночку не будучи программистом, почему первые проекты он распространял бесплатно и какие
«На первом “ИгроМире” пришлось вызывать ОМОН» — История игрового ресурса DTF и конференций КРИ, “ИгроМир” и СomicCon Russia
Долгие годы на просторах рунета развивался профессиональный ресурс для разработчиков DTF.ru — в некотором смысле закрытый клуб индустрии. Сегодня сайт почти не поддерживается. Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с организатором выставок «ИгроМир» и ComicCon Russia Максимом Масловым и