Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Андрей Фадеев: «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц»
Андрей Фадеев: «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц»
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Андреем Фадеевым, сооснователем игровых компаний Nexters и Progrestar. Фадеев рассказал, как запускались первые социальные игры во «ВКонтакте», как он продал машину, чтобы выплачивать сотрудникам зарплаты, и как за 20 минут в день научиться управлять вертолетом.
Владимир Фунтиков, Creative Mobile: «На первой успешной мобильной игре мы зарабатывали до миллиона евро в месяц»
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Владимиром Фунтиковым, сооснователем игровой студии Creative Mobile, выпустившей игры Drag Racing и Basketball Shots 3D. Фунтиков рассказал о том, как в 22 года создал свою студию, о своем отношении к клонированию игр, о сложностях управления
«Никто не верил в онлайн-игры не про эльфов, тем более про самолеты» — интервью с основателем Gaijin Entertainment
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Антоном Юдинцевым, сооснователем компании Gaijin Entertainment, выпустившей игры «Ил-2 Штурмовик», Apache: Air Assault и War Thunder. Юдинцев рассказал о начале работы компании и создании игр по кинолицензиям, об изобретении «прицеливания мышью»
Роман Поволоцкий, 2RealLife: «95% бюджета разработки тратятся на первые 5 минут игры»
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Романом Поволоцким — управляющим партнером игровой компании 2RealLife («Небеса», «Мир небес»).Поволоцкий рассказал о киберспортивном прошлом, о том, как получил работу в чате World of Warcraft, о гипнотическом влиянии жанра match-3 на женщин, а
«Главное, что мы поняли за год: закрытая платформа — это не наш формат» — Интервью с представителем игровой платформы «ВКонтакте» Максимом Бабичевым
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Максимом Бабичевым, отвечающим за коммуникациями с игровыми разработчиками во «ВКонтакте». Бабичев рассказал, как устроены фичеринги в социальной сети, какие метрики нужны приложению, чтобы получить поддержку модераторов, и в каком направлении
«В первой компании зарплатный фонд пошел на ремонт автомобиля инвестора» — Интервью с основателем компании Ino-Co Алексеем Козыревым
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Алексеем Козыревым, основателем студии Ino-Co, разработавшей игры для ПК «Звездные волки», «Кодекс войны» и Majesty 2.Козырев рассказал, как занялся разработкой игр, почему разошелся с партнерами из студии X-Bow Software и как нашел новых коллег,
«В первый день мы продали столько, сколько надеялись продать за месяц» — Руководитель разработки Weappy Илья Янович о проекте This Is the Police
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с руководителем разработки Weappy Ильей Яновичем о его переходе из журналистики к созданию игр, о том, как возникла идея стратегии This is the Police, о кампании на Kickstarter, выборе издателя и первых продажах на Steam.