Конверсионные страницы или «живой» интерфейс: основы создания продающих страниц

Все блоги / Про интернет 7 октября 2015 435   
Конверсионные страницы или «живой» интерфейс: основы создания продающих страниц
Конверсионные страницы или «живой» интерфейс: основы создания продающих страниц

Гость передачи: Ткачев Владислав, основатель рекламного агентства Station

Из передачи вы узнаете: — с чего начинать разработку продающих страниц; — что такое «эффект скользкой горки»; — из чего складывается конверсия; — какие элементы доверия должны быть на сайте обязательно, а какие из них могут быть опасны и даже губительны для бизнеса; — в чем различие подачи информации для юридических (b2b) и физических лиц (b2c); — как создать «живой» интерфейс; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций