Основы Google (Universal) Analytics 2015. Часть 3
Основы Google (Universal) Analytics 2015. Часть 3
Гость передачи: Воробьев Андрей, ведущий веб-аналитик Adventum
Из передачи вы узнаете: — что такое Google Tag Manager; — как создать аккаунт Google Tag Manager; — как создать тег Google Analytics; — как установить Remarketing Google AdWords; — как создать правильную структуру тегов; — как настроить события и виртуальные страницы; — и многое другое. Не пропустите этот цикл! Он включает в себя: — 10 мастер-классов по Google (Universal) Analytics; — 3 мастер-класса по Google Tag Manager; — 105 фишек по работе с Google (Universal) Analytics.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями