Конверсионные страницы или «живой» интерфейс: основы создания продающих страниц
Конверсионные страницы или «живой» интерфейс: основы создания продающих страниц
Гость передачи: Ткачев Владислав, основатель рекламного агентства Station
Из передачи вы узнаете: — с чего начинать разработку продающих страниц; — что такое «эффект скользкой горки»; — из чего складывается конверсия; — какие элементы доверия должны быть на сайте обязательно, а какие из них могут быть опасны и даже губительны для бизнеса; — в чем различие подачи информации для юридических (b2b) и физических лиц (b2c); — как создать «живой» интерфейс; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент