Особенности пиара ИТ-стартапов с российскими корнями в США: 5 основных ошибок

Все блоги / Про интернет 3 октября 2015 604   
PR-советник американского стартапа с российскими корнями Trucker Path Мария Глазкова ранее уже написала для vc.ru колонку о том, зачем стартапу нужен специалист по связям с общественностью. Теперь она объясняет основные принципы пиара и наиболее вероятные ошибки молодого бизнеса с российскими корнями при общении со СМИ в США.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций