Мария Глазкова, Trucker Path: «Пиар начинается не с перечисления тем, которые вы можете комментировать, а с бизнес-задач»

Все блоги / Про интернет 11 сентября 2015 580   
PR-советник американского стартапа с российскими корнями Trucker Path Мария Глазкова написала для VC колонку о том, зачем стартапу нужен специалист по связям с общественностью. Глазкова рассказывает, чем такие специалисты обычно занимаются в компаниях, как ситуация обстоит в стартапах и как создать условия для эффективной работы пиарщика.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций