Особенности пиара ИТ-стартапов с российскими корнями в США: 5 основных ошибок
PR-советник американского стартапа с российскими корнями Trucker Path Мария Глазкова ранее уже написала для vc.ru колонку о том, зачем стартапу нужен специалист по связям с общественностью. Теперь она объясняет основные принципы пиара и наиболее вероятные ошибки молодого бизнеса с российскими корнями при общении со СМИ в США.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ