41% трафика Buzzfeed приходится на видеоролики

Все блоги / Про интернет 17 сентября 2015 459   

CEO Buzzfeed Джона Перетти рассказал об источниках трафика ресурса в интервью Re/Code.

23% - прямой трафик на сайт или приложения
14% - просмотры на YouTube
2% - из поиска Google
6% - трафик из Facebook
27% - просмотры видео в Facebook
4% - картинки на Facebook
21% - просмотры на Snapchat
3% - другие платформы

66% просмотров контента Buzzfeed приходится на сторонние площадки, но компанию это, похоже, устраивает. Чтобы выжить с такой моделью потребления контента Buzzfeed делает ставку на нативную рекламу, уменьшая количество баннеров.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций