41% трафика Buzzfeed приходится на видеоролики
CEO Buzzfeed Джона Перетти рассказал об источниках трафика ресурса в интервью Re/Code.
23% - прямой трафик на сайт или приложения
14% - просмотры на YouTube
2% - из поиска Google
6% - трафик из Facebook
27% - просмотры видео в Facebook
4% - картинки на Facebook
21% - просмотры на Snapchat
3% - другие платформы
66% просмотров контента Buzzfeed приходится на сторонние площадки, но компанию это, похоже, устраивает. Чтобы выжить с такой моделью потребления контента Buzzfeed делает ставку на нативную рекламу, уменьшая количество баннеров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne