41% трафика Buzzfeed приходится на видеоролики
CEO Buzzfeed Джона Перетти рассказал об источниках трафика ресурса в интервью Re/Code.
23% - прямой трафик на сайт или приложения
14% - просмотры на YouTube
2% - из поиска Google
6% - трафик из Facebook
27% - просмотры видео в Facebook
4% - картинки на Facebook
21% - просмотры на Snapchat
3% - другие платформы
66% просмотров контента Buzzfeed приходится на сторонние площадки, но компанию это, похоже, устраивает. Чтобы выжить с такой моделью потребления контента Buzzfeed делает ставку на нативную рекламу, уменьшая количество баннеров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»