41% трафика Buzzfeed приходится на видеоролики
CEO Buzzfeed Джона Перетти рассказал об источниках трафика ресурса в интервью Re/Code.
23% - прямой трафик на сайт или приложения
14% - просмотры на YouTube
2% - из поиска Google
6% - трафик из Facebook
27% - просмотры видео в Facebook
4% - картинки на Facebook
21% - просмотры на Snapchat
3% - другие платформы
66% просмотров контента Buzzfeed приходится на сторонние площадки, но компанию это, похоже, устраивает. Чтобы выжить с такой моделью потребления контента Buzzfeed делает ставку на нативную рекламу, уменьшая количество баннеров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого