10 ноября в новостных лентах российских пользователей Facebook появился рекламный ролик бренда Friskies, опубликованный с аккаунта BuzzFeed Partner, где издание размещает нативный спонсорский видеоконтент. На момент публикации заметки видео собрало более 75 тысяч просмотров и около 1,5 тысячи «лайков».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Мы решили вернуть рецепты на пьедестал»: Как видеопроект Buzzfeed Tasty стал популярнее Бейонсе в Facebook
В июле 2015 года издание Buzzfeed запустило в Facebook проект Tasty — короткие ролики о быстром приготовлении блюд. Они сделаны в едином стиле: одной длительности, с похожим музыкальным сопровождением и одинаковой концовкой. В мае 2016 года у страницы проекта было 52 млн подписчиков, а количество
Instagram тестирует рекламу для российских пользователей
23 сентября в новостных лентах некоторых российских пользователей Instagram появилась промопубликация от официального аккаунта соцсети в России. В ней сказано о том, что, скорее всего, в ближайшие несколько недель Instagram запустит рекламу. Представители внешней пресс-службы Instagram в России
CEO Buzzfeed Джона Перетти рассказал об источниках трафика ресурса в интервью Re/Code. 23% - прямой трафик на сайт или приложения 14% - просмотры на YouTube 2% - из поиска Google 6% - трафик из Facebook 27% - просмотры видео в Facebook 4% - картинки на Facebook 21% - просмотры на Snapchat 3% -
BuzzFeed рассказало, сколько Facebook платит звёздам и СМИ за продвижение сервиса видеотрансляций Live
Facebook платит медиакомпаниям и знаменитостям $250 тысяч за то, что они публикуют видео в недавно запущенном соцсетью сервисе прямых видеотрансляций Live. Об этом BuzzFeed рассказали источники, знакомые с ситуацией.
Видеоблогеры обвинили Facebook в воровстве «миллионов просмотров» их видеороликов
В начале ноября на YouTube появился быстро набравший популярность ролик от дизайн-студии Kurzgesagt. В нем представители компании рассуждают о том, этично ли со стороны Facebook заявлять о рекордных просмотрах видео, когда большинство из этих роликов «украдены» с YouTube.Ролик спровоцировал
Facebook понизит позиции «некачественных» сайтов в лентах пользователей
Соцсеть Facebook запустила алгоритм, который уменьшит в лентах пользователей количество ссылок на сайты с шокирующим контентом и большим количеством рекламы. Об этом говорится в сообщении компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями