«Яндекс» запустил мобильный формат объявлений — для продвижения мобильных приложений
«Яндекс» запустил в "Директе" формат мобильных объявлений для продвижения мобильных приложений, сообщается в блоге компании. Объявления размещаются в тестовом режиме в рекламной сети "Яндекса" и поиске при использовании мобильных устройств. Таргетинг по операционной системе - автоматический, в зависимости от того, на какой магазин приложений ведет ссылка приложения.
Объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить.
Предусмотрены ручная настройка типов устройства, связи, возможно отключение показов для отдельных категорий пользователей в зависимости от возраста и пола. Также доступны новые стратегии управления ставками — «максимальное количество установок приложения за неделю» и «средняя цена установки приложения».
Объявления показываются по условиям ретаргетинга или ключевым словам и оплачиваются за клики.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями