«Яндекс» запустил мобильный формат объявлений — для продвижения мобильных приложений
«Яндекс» запустил в "Директе" формат мобильных объявлений для продвижения мобильных приложений, сообщается в блоге компании. Объявления размещаются в тестовом режиме в рекламной сети "Яндекса" и поиске при использовании мобильных устройств. Таргетинг по операционной системе - автоматический, в зависимости от того, на какой магазин приложений ведет ссылка приложения.
Объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить.
Предусмотрены ручная настройка типов устройства, связи, возможно отключение показов для отдельных категорий пользователей в зависимости от возраста и пола. Также доступны новые стратегии управления ставками — «максимальное количество установок приложения за неделю» и «средняя цена установки приложения».
Объявления показываются по условиям ретаргетинга или ключевым словам и оплачиваются за клики.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные