Facebook запустил динамические объявления для «драйва» установок приложений

Все блоги / Про интернет 9 декабря 2016 343   
Facebook запустил динамические объявления для «драйва» установок приложений
Социальная сеть улучшила свой инструментарий динамической рекламы: теперь бизнесы получили возможность получать больше установок приложений за счёт использования динамических объявлений, нацеленных на пользователей, недавно просматривавших предложения компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций