Facebook расширяет инструментарий измерения эффективности рекламы на своей платформе

Все блоги / Про интернет 28 января 2015 564   
Facebook расширяет инструментарий измерения эффективности рекламы на своей платформе
Теперь компании, размещающие свою рекламу на Facebook, смогут получать больше информации об онлайн и офлайн-конверсии своих объявлений, — сообщает TechCrunch.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций