Платежный интерфейс в игре — одно из самых важных и уязвимых мест программы. Ошибки в этой части проекта зачастую сказываются на доходах от игры. Менеджер проектов Xsolla Андрей Петров рассказал в блоге компании о пяти самых распространенных ошибках, которых следует избегать при создании страниц оплаты.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
SEO-оптимизация: самые распространенные ошибки среди российских проектов
Денис Галенок, специалист по SEO-оптимизации агентства Sawinyh.ru, занимающегося SEO-аудитом, написал для ЦП колонку, в которой рассказал о девяти самых распространённых ошибках стартапов в области поисковой оптимизации.
Система CONTACT запустила сервис оплаты онлайн-игр партнеров компании Xsolla
Пользователи онлайн-игр крупнейших мировых разработчиков и издателей – участников сервиса Xsolla – получили возможность пополнять свои аккаунты в пунктах CONTACT и в платежном интернет-сервисе CONTACT24.
Продать игру инвестору: 7 ошибок, которые могут испортить демонстрацию проекта
Руководитель игрового направления инвестиционной компании Creative England Джаспал Сохал рассказал изданию Develop Online о семи наиболее распространённых ошибках, которые совершают основатели проекта, презентуя свою игру инвесторам, — и объяснил, как их избежать.
10 самых распространённых причин отказа в публикации приложения в App Store
Компания Apple опубликовала десяток самых распространённых причин отказа в публикации приложений в магазине App Store за период с 21 по 28 августа 2014 года.
A/B-тестирование сайтов — сложный, но очень эффективный инструмент увеличения конверсии. Из-за сложности специалисты допускают много ошибок при проведении экспериментов, и каждая из них может испортить всю стратегию. Создатель блога Boosta.ru и руководитель сервиса A/B тестирования Changeagain.me
Михаил Балакин, управляющий директор компании Sociomantic Labs в России, специализирующейся на рекламных технологиях для интернет-маркетологов, написал для ЦП колонку, в которой рассказал о пяти наиболее распространенных ошибок, совершаемых при организации ретаргетинг-кампаний.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями