Открытка компании: Зачем «Яндекс» начал экономить на качестве и сократил QA?

Все блоги / Про интернет 10 сентября 2015 364   

Насколько я слышал, в питерском офисе "Яндекса", где в основном и проходило тестирование продуктов "Яндекса" и сидели QA "Яндекса", с конца прошлого-начала нынешнего года провели сокращение штатов, при помощи золотых парашютов и поганых метел.

Результаты этого мы можем наблюдать прямо на этой неделе:



"Яндекс" не заметил, что навигатор выжирает всю постоянную память смартфона (и ест батарею, соответственно), постоянно записывая звуковое окружение

В "Яндекс.Директе" неправильно списывали деньги

Чуть более старое: "Яндекс" не нашел дырку в купленном "Ростакси", через которую можно было украсть контакты всех водителей

Все перечисленные баги - критические, ведущие к финансовому или репутационному ущербу пользователей. И, как следствие, самого "Яндекса". При этом "Яндекс" сейчас находится в угрожаемой позиции - долю поиска ест Google (сейчас не очень ест, притормозил - Roem.ru), рекламный рынок падает.

Можно спросить: кто придумал эту экономию на качестве, кто вообще придумал это механическое сокращение кадров в стиле "Я автодилер, мне сотрудники не нужны"?

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций