Открытка компании: Зачем «Яндекс» начал экономить на качестве и сократил QA?

Насколько я слышал, в питерском офисе "Яндекса", где в основном и проходило тестирование продуктов "Яндекса" и сидели QA "Яндекса", с конца прошлого-начала нынешнего года провели сокращение штатов, при помощи золотых парашютов и поганых метел.

Результаты этого мы можем наблюдать прямо на этой неделе:



"Яндекс" не заметил, что навигатор выжирает всю постоянную память смартфона (и ест батарею, соответственно), постоянно записывая звуковое окружение

В "Яндекс.Директе" неправильно списывали деньги

Чуть более старое: "Яндекс" не нашел дырку в купленном "Ростакси", через которую можно было украсть контакты всех водителей

Все перечисленные баги - критические, ведущие к финансовому или репутационному ущербу пользователей. И, как следствие, самого "Яндекса". При этом "Яндекс" сейчас находится в угрожаемой позиции - долю поиска ест Google (сейчас не очень ест, притормозил - Roem.ru), рекламный рынок падает.

Можно спросить: кто придумал эту экономию на качестве, кто вообще придумал это механическое сокращение кадров в стиле "Я автодилер, мне сотрудники не нужны"?

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать