
Насколько я слышал, в питерском офисе \"Яндекса\", где в основном и проходило тестирование продуктов \"Яндекса\" и сидели QA \"Яндекса\", с конца прошлого-начала нынешнего года провели сокращение штатов, при помощи золотых парашютов и поганых метел.
Результаты этого мы можем наблюдать прямо на этой неделе:
\"Яндекс\" не заметил, что навигатор выжирает всю постоянную память смартфона (и ест батарею, соответственно), постоянно записывая звуковое окружение
В \"Яндекс.Директе\" неправильно списывали деньги
Чуть более старое: \"Яндекс\" не нашел дырку в купленном \"Ростакси\", через которую можно было украсть контакты всех водителей
Все перечисленные баги - критические, ведущие к финансовому или репутационному ущербу пользователей. И, как следствие, самого \"Яндекса\". При этом \"Яндекс\" сейчас находится в угрожаемой позиции - долю поиска ест Google (сейчас не очень ест, притормозил - Roem.ru), рекламный рынок падает.
Можно спросить: кто придумал эту экономию на качестве, кто вообще придумал это механическое сокращение кадров в стиле \"Я автодилер, мне сотрудники не нужны\"?
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Читатель Roem.ru / https://roem.ru/feedb
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке