Почта России потратит на маркетплейс 33 млн рублей

Все блоги / Про интернет 25 августа 2015 409   

Почта России продолжает движение в e-commerce и собирается потратить до 33 млн рублей на создание собственного маркетплейса, следует из материалов опубликованных на "Госзакупках". Деньги предполагается потратить на:



проектную документацию (4,5 млн рублей)

техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей)

интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей)

отладку и внедрение (5,9 млн рублей)

опытно-промышленную эксплуатацию (1 год) (4,67 млн рублей).

Под наступлением Китая движение в сторону маркетплейсов начали также и традиционные крупные онлайн-магазины → Roem.ru

14 сентября 2015 года уже начнутся работы, закончатся по плану — 14 февраля 2017. Планируется, что маркетплейс расположится по адресу shop.russianpost.ru. 

Некоторые подробности о работе интернет-магазина Почты стали известны две недели назад. В частности, что кроме онлайн-версии будет возможен заказ по бумажным каталогам в отделениях.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций