Про интернет

Почта России продолжает движение в e-commerce и собирается потратить до 33 млн рублей на создание собственного маркетплейса, следует из материалов опубликованных на \"Госзакупках\". Деньги предполагается потратить на:



проектную документацию (4,5 млн рублей)

техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей)

интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей)

отладку и внедрение (5,9 млн рублей)

опытно-промышленную эксплуатацию (1 год) (4,67 млн рублей).

Под наступлением Китая движение в сторону маркетплейсов начали также и традиционные крупные онлайн-магазины → Roem.ru

14 сентября 2015 года уже начнутся работы, закончатся по плану — 14 февраля 2017. Планируется, что маркетплейс расположится по адресу shop.russianpost.ru. 

Некоторые подробности о работе интернет-магазина Почты стали известны две недели назад. В частности, что кроме онлайн-версии будет возможен заказ по бумажным каталогам в отделениях.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке