Почта России потратит на маркетплейс 33 млн рублей
Почта России продолжает движение в e-commerce и собирается потратить до 33 млн рублей на создание собственного маркетплейса, следует из материалов опубликованных на "Госзакупках". Деньги предполагается потратить на:
проектную документацию (4,5 млн рублей)
техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей)
интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей)
отладку и внедрение (5,9 млн рублей)
опытно-промышленную эксплуатацию (1 год) (4,67 млн рублей).
14 сентября 2015 года уже начнутся работы, закончатся по плану — 14 февраля 2017. Планируется, что маркетплейс расположится по адресу shop.russianpost.ru.
Некоторые подробности о работе интернет-магазина Почты стали известны две недели назад. В частности, что кроме онлайн-версии будет возможен заказ по бумажным каталогам в отделениях.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen