Почта России потратит на маркетплейс 33 млн рублей
Почта России продолжает движение в e-commerce и собирается потратить до 33 млн рублей на создание собственного маркетплейса, следует из материалов опубликованных на "Госзакупках". Деньги предполагается потратить на:
проектную документацию (4,5 млн рублей)
техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей)
интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей)
отладку и внедрение (5,9 млн рублей)
опытно-промышленную эксплуатацию (1 год) (4,67 млн рублей).
14 сентября 2015 года уже начнутся работы, закончатся по плану — 14 февраля 2017. Планируется, что маркетплейс расположится по адресу shop.russianpost.ru.
Некоторые подробности о работе интернет-магазина Почты стали известны две недели назад. В частности, что кроме онлайн-версии будет возможен заказ по бумажным каталогам в отделениях.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google