Независимый разработчик Александр Петров написал для рубрики Unity заметку с инструкцией по использованию Google-таблиц в разработке игр. По его словам, подобная интеграция позволяет решать задачи менеджмента данных — управление параметрам внутриигровых предметов (юниты, оружие, умения), экономикой в игре, локализацией.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями