Инструкция: Как интегрировать данные Unity-проектов в таблицы Google
Независимый разработчик Александр Петров написал для рубрики Unity заметку с инструкцией по использованию Google-таблиц в разработке игр. По его словам, подобная интеграция позволяет решать задачи менеджмента данных — управление параметрам внутриигровых предметов (юниты, оружие, умения), экономикой в игре, локализацией.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)