Андрей Кулин, интернет-маркетолог университета «Иннополис», поделился с ЦП опытом и результатами размещения нового формата рекламы во «ВКонтакте» — продвижения записей в новостной ленте пользователей. Также о результатах использования нового инструмента рассказали представители «Билайна», KFC и KudaGo.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Использование специального формата рекламных объявлений во «ВКонтакте» — опыт KudaGo
SMM-специалист афиши мероприятий разных городов KudaGo Семён Ефимов написал для ЦП колонку о таргетированной рекламе нового формата размещения объявлений (он же спецформат) в социальной сети «ВКонтакте». Ефимов привёл примеры различных объявлений и объяснил, насколько хорошо они сработали.
«ВКонтакте» запустила продвижение записей в пользовательской ленте
После месяца закрытого тестирования крупнейшая российская социальная сеть представила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей. Об этом Cossa рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.
Афиша мероприятий KudaGo запустила открытый API c местами и событиями
Сервис продвижения событий KudaGo в честь трёхлетия с момента запуска проекта выпустила открытый API для разработчиков, которое позволяет использовать в сторонних приложениях базу мест и событий. Об этом ЦП сообщили представители компании.
«Формат сервиса по продвижению событий оказался в кризис самым выигрышным» — Обзор руководителя отдела маркетинга сервиса KudaGo
Максим Полкунов, руководитель отдела маркетинга сервиса KudaGo написал для vc.ru о рынке продвижения мест и событий. Он вспомнил, с чего все начиналось, подвёл первые итоги и поделился опытом компании, которая стала одним из лидеров отрасли.
Команда «ВКонтакте» рассказала о нововведениях для рекламодателей: для кампаний продвижения записей стала доступна сводная статистика по всем объявлениям.
«ВКонтакте» добавила открытый счётчик просмотров записей на страницах сообществ и пользователей
Разработчики «ВКонтакте» добавили счётчик просмотров записей на личных страницах пользователей и в сообществах. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями