Команда «ВКонтакте» рассказала о нововведениях для рекламодателей: для кампаний продвижения записей стала доступна сводная статистика по всем объявлениям.
«ВКонтакте» открыла для всех сообществ возможность рекламного продвижения записей в лентах новостей
После месяца закрытого тестирования социальная сеть «ВКонтакте» открыла возможность продвижения записей сообществ в лентах пользователей для всех рекламодателей. Об этом ЦП рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов.
«ВКонтакте» позволила просматривать статистику отдельных записей в сообществах
Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила администраторам сообществ возможность просматривать статистику каждой конкретной записи. Об этом ЦП сообщили представители компании. Ранее подробная статистика для отдельных публикаций была доступна только для рекламных записей, размещённых через официальную
«ВКонтакте» запустила продвижение записей в пользовательской ленте
После месяца закрытого тестирования крупнейшая российская социальная сеть представила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей. Об этом Cossa рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.
Кейс: Продвижение записей во «ВКонтакте» «Иннополиса», «Билайна», KFC и KudaGo
Андрей Кулин, интернет-маркетолог университета «Иннополис», поделился с ЦП опытом и результатами размещения нового формата рекламы во «ВКонтакте» — продвижения записей в новостной ленте пользователей. Также о результатах использования нового инструмента рассказали представители «Билайна», KFC и
«ВКонтакте» позволит сообществам публиковать не более 50 записей в сутки
Социальная сеть «ВКонтакте» решила сократить суточное допустимое количество записей группы до 50, — говорится на странице администрирования сообществ ресурса.