Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Формат сервиса по продвижению событий оказался в кризис самым выигрышным» — Обзор руководителя отдела маркетинга сервиса KudaGo
«Формат сервиса по продвижению событий оказался в кризис самым выигрышным» — Обзор руководителя отдела маркетинга сервиса KudaGo
Максим Полкунов, руководитель отдела маркетинга сервиса KudaGo написал для vc.ru о рынке продвижения мест и событий. Он вспомнил, с чего все начиналось, подвёл первые итоги и поделился опытом компании, которая стала одним из лидеров отрасли.
Афиша мероприятий KudaGo запустила открытый API c местами и событиями
Сервис продвижения событий KudaGo в честь трёхлетия с момента запуска проекта выпустила открытый API для разработчиков, которое позволяет использовать в сторонних приложениях базу мест и событий. Об этом ЦП сообщили представители компании.
Анар Бабаев, AppInTop.com: Как СМИ может заработать на мобильном приложении
Руководитель отдела маркетинга сервиса автоматизированного продвижения приложений AppInTop.com Анар Бабаев, написал для ЦП колонку, в которой рассказал, как СМИ могут заработать на своих мобильных приложениях.
Анар Бабаев, AppInTop.com: «Экспансия мобильного приложения. Куда идти?»
Анар Бабаев, руководитель отдела маркетинга сервиса автоматизированного продвижения приложений AppInTop.com написал для ЦП колонку, в которой рассказал, в каком направлении следует идти создателям мобильных стартапов, выбирающим пути экспансии.
Кейс: Продвижение записей во «ВКонтакте» «Иннополиса», «Билайна», KFC и KudaGo
Андрей Кулин, интернет-маркетолог университета «Иннополис», поделился с ЦП опытом и результатами размещения нового формата рекламы во «ВКонтакте» — продвижения записей в новостной ленте пользователей. Также о результатах использования нового инструмента рассказали представители «Билайна», KFC и
Uber и KudaGo отдадут «ВКонтакте» свои открытые данные для хакатона
"ВКонтакте" зовет программистов и дизайнеров поучаствовать в 24-часовом хакатоне, цель которого - создать прототип мобильного приложения, "упрощающего решение одной или нескольких повседневных задач". Приз - 300 тысяч рублей. Разработчики смогут использовать API платформы "ВКонтакте" и их партнеров
Альберт Усманов покинет должность руководителя отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте»
Руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов покинет компанию 22 марта 2016 года. Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети.