«Формат сервиса по продвижению событий оказался в кризис самым выигрышным» — Обзор руководителя отдела маркетинга сервиса KudaGo

Все блоги / Про интернет 26 марта 2016 463   
Максим Полкунов, руководитель отдела маркетинга сервиса KudaGo написал для vc.ru о рынке продвижения мест и событий. Он вспомнил, с чего все начиналось, подвёл первые итоги и поделился опытом компании, которая стала одним из лидеров отрасли.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций