Объем российского рынка рекламы по итогам первого полугодия 2015 года сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 138 млрд рублей. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Российский рынок рекламы вырос на 14% за первое полугодие и превысил 190 млрд рублей
Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 14%, до 190-192 млрд рублей, говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Рынок онлайн-торговли в России вырос на 28% за полгода из-за девальвации рубля
Оборот российского рынка торговли по итогам первого полугодия 2015 года составил 305 млрд рублей — он увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Рост в основном связан с падением российской валюты, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight.
Рекламные доходы печатных СМИ сократились вдвое за два года
Доходы российских печатных СМИ от рекламы в первом квартале 2015 года рухнули на 40-45% (до 4,1 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на слова гендиректора рекламного агентства Vi Сергея Васильева. За два года объем рынка рекламы в
АКАР перестала разделять контекстную и медийную рекламу вслед за «Яндексом» и Mail.ru Group
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75-75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли,
За первое полугодие 2015 года цены на бытовую технику и электронику в России выросли на 38% — GfK
По итогам первого полугодия 2015 года цены на бытовую технику и электронику в России в среднем выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на подсчёты исследовательской компании GfK.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями