Российский рынок рекламы сократился на 16% за первое полугодие 2015 года
Объем российского рынка рекламы по итогам первого полугодия 2015 года сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 138 млрд рублей. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы