По итогам первого полугодия 2015 года цены на бытовую технику и электронику в России в среднем выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на подсчёты исследовательской компании GfK.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Российский рынок рекламы сократился на 16% за первое полугодие 2015 года
Объем российского рынка рекламы по итогам первого полугодия 2015 года сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 138 млрд рублей. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Доходы Facebook за первый квартал 2015 года выросли на 42% до $3,56 млрд
Социальная сеть Facebook опубликовала финансовый отчет по итогам первого квартала 2015 года. Доходы компании выросли на 42% до $3,56 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
«Яндекс.Маркет» отчитался о повышении цен и падении спроса на электронику
Торговая площадка «Яндекс.Маркет» опубликовала данные об изменении цен и спроса на бытовую технику и электронику в конце 2014 и начале 2015 года. Количество переходов из сервиса на страницы магазинов упало в среднем на 8%, говорится в результатах исследования.
Инвестиции в медицинские стартапы России выросли вчетверо в первом полугодии 2016 года — исследование ФРИИ
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) опубликовал отчёт о российском венчурном рынке за первое полугодие 2016 года. Согласно документу, одной из самых быстрорастущих отраслей оказалась медицина — за первые шесть месяцев 2016 года инвестиции в неё выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным
Число интернет-магазинов в Москве растет, а число рабочих мест — нет
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за первое полугодие в столице открылось на 7% больше магазинов. Наибольший прирост заметен в сегментах "красота и здоровье", "одежда и обувь" и "товары для дома и дачи". При этом количество персонала интернет-магазинов не увеличилось, остановившись
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями