Британская компания Pearson договорилась о продаже большей части своей доли в The Economist Group (издает журнал The Economist) итальянскому инвестиционному фонду Exor, который управляет активами семьи Аньелли. Об этом сообщает Financial Times.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Sanoma подтвердила продажу трети «Ведомостей» экс-директору ИД «Коммерсант» Демьяну Кудрявцеву
Финская компания Sanoma договорилась о продаже своей доли в газете «Ведомости» бывшему директору ИД «Коммерсант» Демьяну Кудрявцеву. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление самой Sanoma.
«Наша работа превратилась в тюрьму, из которой мы не хотим выходить» — Редактор The Economist об исчезновении границ между частной и профессиональной жизнью
Редактор журнала The Economist Райан Авен написал о разнице в восприятии работы нынешним поколением и их родителями. Если в прошлом люди работали, чтобы позволить себе получать удовольствие в свободное время, то теперь работа сама выступает источником удовольствия, пишет автор. Редакция vc.ru
The Economist: «Сказочные награды в ИТ получают лишь счастливчики, для остальных это бесконечная вереница разочарований»
Издание The Economist опубликовало колонку, автор которой рассказал о том, почему работа в ИТ-индустрии на самом деле не так привлекательна, как может показаться. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
Японская Nikkei выкупит Financial Times за $1,29 млрд
Японская корпорация Nikkei выкупит газету Financial Times за 844 млн фунтов стерлингов наличными ($1,29 млрд). Об этом издатель газеты, компания Pearson, сообщил на своём официальном сайте.
Guardian, Reuters и другие СМИ объединились против Google для создания рекламной площадки
CNN International, Financial Times, Guardian, Reuters и Economist объединились в Pangaea Alliance, позволяющий рекламодателям купить рекламное место непосредственно у компаний. Таким образом СМИ собираются отобрать рекламную аудиторию у Google, Facebook и Microsoft.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями