Guardian, Reuters и другие СМИ объединились против Google для создания рекламной площадки

Все блоги / Про интернет 19 марта 2015 406   
CNN International, Financial Times, Guardian, Reuters и Economist объединились в Pangaea Alliance, позволяющий рекламодателям купить рекламное место непосредственно у компаний. Таким образом СМИ собираются отобрать рекламную аудиторию у Google, Facebook и Microsoft.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций