Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора связи Tele2. Об этом 12 августа сообщают «Ведомости». Причиной стала рекламная акция «Сезон охоты», предлагавшая абонентам других компаний рассказать о «нечестности» их оператора и сменить его на «честные» услуги Tele2.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ФАС признала акцию «Сезон охоты» от Tele2 нарушением закона о конкуренции
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) виновным в нарушении закона «О защите конкуренции» за акцию «Сезон охоты», в рамках которой пользователям мобильной связи предлагалось сообщать о «нечестных» действиях своего оператора. Об этом сообщил «Интерфакс» c
ФАС завела два дела по ответной жалобе Tele2 на рекламу «Мегафона» и МТС
Федеральная антимонопольная служба возбудила два дела против МТС и «Мегафона», заявив, что рекламные ролики операторов вводят потребителей в заблуждение, сообщает РБК. Жалобы на конкурентов подала Tele2, которую уже обвиняли в некорректной рекламе.
Tele2 предложил абонентам настучать на "Билайн", "Мегафон" и МТС
Tele2 запустил акцию "Сезон охоты" - предлагает пользователям изучить детализацию по своему номеру, поймать оператора на нечестности и сообщить об этом в Tele2. На сайте кампании с говорящим названием zahvost.ru можно выбрать одного из четырех операторов - "Билайн", "Мегафон", МТС и Tele2.
ФАС возбудит дело против «большой четверки» из-за высоких цен в национальном роуминге
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение о возбуждении дела против операторов МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2. Об этом объявил на пресс-конференции заместитель руководителя ведомства Анатолий Голомолзин.
ФАС возбудила дело против «Мегафона» за мелкий шрифт в рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора «Мегафон» по признакам нарушения законодательства о рекламе. ФАС подозревает, что компания могла использовать мелкий шрифт, чтобы ввести клиентов в заблуждение.
ФАС возбудила дело против телеканала Disney за слишком длинную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против телеканала Disney («Дисней»), заподозрив его в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление ведомства.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями