ФАС завела дело против Tele2 за рекламу с предложением пожаловаться на «нечестных» операторов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора связи Tele2. Об этом 12 августа сообщают «Ведомости». Причиной стала рекламная акция «Сезон охоты», предлагавшая абонентам других компаний рассказать о «нечестности» их оператора и сменить его на «честные» услуги Tele2.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult