Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту

Все блоги / Про интернет 31 июля 2015 720   
Итальянское рекламное агентство Le Balene решило создать питч для клиента, пройдя 200 километров от своего офиса в Милане до местоположения компании в Реджо-Эмилия.Накануне прибытия участники похода рассказали изданию Adweek, зачем им это нужно.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций